Новости игровой индустрии

Windows Central: Microsoft фактически убивает Xbox своими требованиями к показателям прибыльности подразделения

Вчера Джейсон Шрайер сообщил, что руководство Microsoft потребовало от подразделения Xbox добиться прибыльности на уровне выше среднего по индустрии — около 30% от общего дохода.

Microsoft требует от Xbox 30% прибыльности — вдвое выше нормы для игровой индустрии

По данным источников, такие показатели практически недостижимы без серьёзных изменений в стратегии. Поэтому глава Xbox Фил Спенсер и президент Сара Бонд были вынуждены начать мультиплатформенную трансформацию бренда, выпуская игры на других платформах.

Редактор Windows Central Джез Корден считает, что и этих шагов будет недостаточно. Он утверждает, что Microsoft продолжит дробить Xbox — компанию ждут новые волны увольнений, закрытия студий и отмена проектов. Корден описал ситуацию в игровом подразделении как хаотичную и обвинил финансового директора Microsoft Эми Худ в том, что её действия фактически уничтожают Xbox.

Корден считает, что добиться 30% маржинальности можно лишь в одном случае — если сосредоточиться исключительно на гарантированных хитах вроде Call of Duty, World of Warcraft, Minecraft и Candy Crush. Это означает, что корпорация будет меньше инвестировать в оригинальные и рискованные проекты, отдавая приоритет коммерчески безопасным сериям.

Инсайдеры утверждают, что Microsoft всё чаще ставит во главу угла интересы акционеров, жертвуя долгосрочными целями и доверием игроков. Если раньше компания активно прислушивалась к сообществу, то теперь, по словам источников, главным ориентиром стали краткосрочные показатели прибыли.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»