
В начале года сообщалось, что PlayStation закрыла два лайв-сервис проекта от своих собственных студий. Одной из них была многопользовательская God of War, разрабатываемая Bluepoint Games. Порталу MP1St удалось получить доступ к скриншотам со стадии разработки, которые дают подробное представление о запланированном сеттинге игры.
Скриншоты проекта дают хорошее представление о ранней стадии разработки, демонстрируя некоторые ресурсы и локации, над которыми велась работа.
Первая заметная деталь, — это то, что игра явно планировалась в греческом сеттинге. Об этом свидетельствует наличие греческих храмов, классических артефактов, таких как керамика, и других деталей.






+ ещё 17 картинок

















Помимо экстерьеров храмов, мы видим и другие локации, такие как пещеры и интерьеры, которые, по-видимому, были предназначены для размещения нескольких игроков, например, арсенал с оружием и щитами.
Ещё одна интересная деталь для тех, кто знаком с лором игры, — это явное упоминание бога Аида. Сообщается, что Аид был владельцем арсенала, как и жёлтых серных бассейнов, видимых в пещерах. Итак, если игра хоть как-то должна была вписываться в установленный канон, то присутствие живого Аида указывает на хронологию событий, предшествовавшую событиям God of War III. Это если игра вообще задумывалась как каноническая; в противном случае она могла бы быть чем-то совершенно особенным, не связанным с основной историей God of War, за исключением названия.
Ещё один интересный момент — явная греческая архитектура зданий. Но некоторые элементы выглядят так, будто их позаимствовали из God of War 2018 и Ragnarok. Кроме того, учитывая, что размер упомянутых ранее бассейнов показан в сравнении с макетом игрока, мы можем лишь предполагать, имели ли они какую-либо определённую функцию в игровом процессе.
Возвращаясь к арсеналу Аида, мы замечаем, что на одном из изображений он выглядит иначе: красная коррозия, похоже, поглотила всю область. Это состояние описывается как «проклятие» арсенала, что предполагает негативное воздействие на игроков внутри.
В конечном счёте, PlayStation не была уверена в долгосрочной перспективе игры. Этот шаг понятен, учитывая негативный приём большинства предложений о создании игровых сервисов среди фанатов PlayStation, особенно учитывая сравнительно недавний пример Concord.

