Свежие инсайды и слухи об играх

THR назвал имена возможных преемников Кэтлин Кеннеди на посту главы Lucasfilm

В апреле журналист Джефф Снейдер заявил, что президент Lucasfilm Кэтлин Кеннеди может покинуть свой пост уже в августе 2025 года. По его словам, ранее опровержения того, что Кеннеди не собирается покидать компанию, были сделаны исключительно для того, чтобы оградить компанию от рыночных спекуляций, а также для того, чтобы творческая работа продолжалась без каких-либо проблем.

А теперь в статье издания The Hollywood Reporter всплыли несколько имен, которые могут встать у руля Lucasfilm. Источники THR утверждают, что Lucasfilm больше склоняется к тому, чтобы назначить кого-то изнутри студии, а не извне. Так креативный директор Дэйв Филони и глава производства Кэрри Бек — оба ветераны Lucasfilm — могли бы взять на себя роль со-руководителей.

«Несмотря на то, что Lucasfilm является частью Disney, он во многом остается „семейным“ бизнесом, и Филони, как протеже Джорджа Лукаса, уже давно считается „золотым мальчиком“, — говорится в тексте.

В то же время в статье THR подчеркивается, что Филони слишком погружен в историю «Звездных войн» и рискует углубить серию в мифологию, что оттолкнет более широкую аудиторию.

«Он не парень Андора, он парень Асоки», — заявил изданию источник в Disney. «Бек, пришедшая в компанию в 2012 году, разбирается в деталях, но и она, и Филони не обладают достаточным опытом работы в кино, что может быть нивелировано присутствием Кеннеди в качестве продюсера на некоторых проектах „Звездных войн“, что позволит обеспечить временный контроль качества».

Под руководством Кэтлин Кеннеди были сняты 5 фильмов — три из новой трилогии и еще два спин-оффа, четыре из которых заработали более $1 млрд. Первый фильм, «Звездные войны: Пробуждение силы», собрал более $2 млрд в мировом прокате. Впрочем, закончилось это начинание созданием одного из самых ненавистных фильмов саги — «Звёздные войны: Скайуокер. Восход».

Впрочем, самым большим ее наследием, возможно, заключается в возрождении «Звездных войн» как телевизионного бренда благодаря Джону Фавро и Филони, дуэту, который руководил производством сериала «Мандалорец». Первый сезон — пожалуй, самый популярный продукт франшизы за пределами большого экрана.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»