Новости игровой индустрии

Sucker Punch будет и дальше разрабатывать по одной игре за раз

После франшиз Sly Cooper и inFamous, студия Sucker Punch представила в 2020 году невероятную Ghost of Tsushima, а в этом месяце — Ghost of Yotei. Между этими двумя играми прошло более пяти лет, и этот темп вряд ли изменится.

В интервью VGC глава студии Брайан Флеминг вновь подтвердил свое желание сохранить относительно небольшую команду для создания игр с большим бюджетом. В настоящее время в Sucker Punch работает порядка 239 сотрудников, так что ожидать, что студия будет заниматься несколькими проектами одновременно, не стоит.

«Правда в том, что каким бы ни был следующий шаг, будь то продолжение Ghost или возвращение к Sly, решение в большей степени ограничивается, опять же, нашей заботой о концентрации и времени на итерацию, а это означает, что мы действительно можем заниматься только чем-то одним за раз. Если бы мы могли заниматься четырьмя проектами одновременно, да, у нас был бы ремастер, и мы бы сделали одну игру, потом другую, и мы бы выполнили просьбы фанатов, это было бы действительно популярно… Но мы можем заниматься только одной вещью за раз».

Получается, что скорее всего Sucker Punch выпустит свою следующую игру не раньше, чем через пять лет, то есть как раз на PS6.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»