Новый экстракшн-шутер Marathon недавно стал объектом обсуждений среди геймеров из-за обвинений в плагиате, связанных с работами художницы Antireal. Издание Forbes сообщило о том, что на фоне скандала Sony передвинула рекламную компанию игры на середину лета:
Рекламную кампанию Marathon отодвинули на середину лета из-за недавних скандалов с плагиатом и неудачным альфа-тестом
Однако по данным журналиста Колина Мориарти, команда маркетинга Sony еще сильнее пересмотрела стратегию продвижения игры:
Источник, осведомлённый о маркетинговых планах на важном зарубежном рынке, сообщил мне, что у Marathon больше нет намерений проводить запланированные платные рекламные кампании. Я не могу точно сказать, связано ли это с недавним скандалом или было решением с самого начала, но такой ход считается довольно необычным для проекта такого масштаба.
Отмена уже оплаченной рекламной компании — серьезный шаг, на который издатели идут крайне редко. По всей видимости Sony опасается очередного крупного провала, как это случилось с Concord, и решила дать Bungie больше времени на разработку игры — если информация об отмене рекламной компании Marathon подтвердится, то с большой долей вероятности игра будет перенесена на более поздний срок.
На данный момент релиз Marathon по-прежнему запланирован 23 сентября текущего года на PC, PS5 и Xbox Series S|X.