Новости игровой индустрии

«Собаки vs. Кошки»: Sony не устраивает использование торговой марки Naughty Cat

Корпорация Sony, являющаяся владельцем студии Naughty Dog, подала официальное возражение против заявки на торговую марку «Naughty Cat». SIE подала в Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO) уведомление о несогласии с поданной компанией Naughty Cat Co, Limited заявкой на товарный знак «Naughty Cat».

Базирующаяся в Гонконге компания зарегистрировала в App Store два приложения, относящихся к азартным «играм», в которых пользователям обещано вознаграждение в виде реальных денег.

В документах, проанализированных IGN, юристы Sony утверждают, что торговая марка Naughty Cat «сходна до степени смешения» с торговой маркой Naughty Dog, которая принадлежит компании, «по общему коммерческому впечатлению и смыслу».

«Первый доминирующий элемент двух знаков, NAUGHTY, идентичен», — заявили в Sony. «Вторые элементы, DOG и CAT, схожи тем, что оба относятся к домашним животным, и могут ввести потребителей в заблуждение, считая, что Naughty Cat связана с SIE и/или Naughty Dog или что ее продукция имеет лицензию или одобрение SIE и/или Naughty Dog».

Naughty Cat Co., Limited может подать апелляцию на возражения Sony до 12 июля. В противном случае USPTO вправе аннулировать заявку, что приведет к победе Sony. Другой вариант: спор может дойти до суда в 2026 году.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»