Консоли, эксклюзивы, эмуляторы

Shadow of the Colossus изначально задумывалась как мультиплеерная онлайн-игра

Экшен-приключение Shadow of the Colossus от PlayStation и разработчика Team ICO — одна из самых захватывающих игр, вышедших на PlayStation 2, а позже и в ремейке для PS4. В новом интервью ее создатель Фумито Уэда рассказал о секретах разработки этого проекта.

По словам Фумито Уэды, изначально проект был задуман как многопользовательская онлайн-игра, для которой даже был снят промо-ролик, но из-за недостаточного опыта команды в разработке многопользовательских онлайн-игр она так и не была выпущена. Позднее в финальном варианте игра была преобразована в однопользовательское приключение.

Лично мне был интересен опыт совместного онлайн-сотрудничества с другими игроками для достижения какой-то цели. Однако, как я уже говорил в различных интервью, в то время у команды не было технических ресурсов, необходимых для запуска игры в онлайн-режиме. Тщательно проанализировав, что мы можем, а что не можем сделать, мы решили пойти в другом направлении и отказаться от онлайн-элемента.

Уэда признался, что в то время он был одержим Battlefield 1942, масштабной многопользовательской онлайн-игрой, поощряющей сотрудничество и взаимодействие. Впрочем, в конце концов новизна прошла, и он вернулся к одиночным играм.

Видеоигры зародились как развлечение, в котором ты играешь против компьютера, но идея встречи с существом, которое кажется живым, даже когда ты один, стала для меня центральной.

И все же весьма интересно, что могло бы получиться — мультиплеерная онлайн-версия Shadow of the Colossus звучит не так уж плохо и, вероятно, могла бы стать своего рода предшественницей Monster Hunter.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»