Новости игровой индустрии

Онлайн-продавцы объединились с розничными сетями против скидок на Wildberries и Ozon

«Яндекс Маркет» и Lamoda присоединились к обращению, которое ранее организовали «М.Видео-Эльдорадо», ДНС, X5 Retail Group, «Магнит» и «Лента».

В обращении к государственным органам есть ключевая просьба, в которой авторы хотят внести регулирование на скидки на маркетплейсах — не более 10% общего оборота товаров площадки за прошлый год.

Закон просят ввести до марта 2026 года.

По мнению участников обращения, текущая ситуация со скидками на маркетплейсах может привести к монополии и в будущем повышению цен для конечного потребителя.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»