Capcom выпустила второе крупное обновление для Monster Hunter Wilds 2, которое должно послужить началом столь необходимых улучшений производительности RPG на ПК. Capcom использует патч для исправления нескольких проблем с использованием VRAM, что должно уменьшить количество сбоев и проблем с оптимизацией в Steam.
Игроки жаловались на производительность Wilds на ПК с момента запуска, но сейчас это достигло точки кипения. Многие сообщают, что низкая частота кадров, отсутствие оптимизации и постоянные сбои делают игру практически неиграбельной.
Свежее обновление поддерживает современные технологии масштабирования изображения, DLSS 4 и FSR 4, а также совместимость с многокадровой генерацией на видеокартах серии RTX 50. В игре будут отдельные настройки масштабирования и генерации кадров, что позволит игрокам настраивать их независимо, так что, например, пользователи с графическими процессорами NVIDIA могут комбинировать DLSS для масштабирования изображения с FSR для генерации кадров, предлагая большую гибкость в настройке производительности
Команда заявляет, что они также оптимизировали использование видеопамяти во время потоковой передачи текстур, что поможет снизить общее потребление VRAM. Кроме того, обновление исправляет ошибку, из-за которой настройка Distant Shadow Quality отображала некорректное использование VRAM, и еще одну проблему, из-за которой предполагаемое использование VRAM в настройках дисплея и графики было значительно ниже фактического использования.
Теперь игра будет показывать предупреждение при запуске, если графические драйверы игрока устарели, операционная система не поддерживается или включён режим совместимости.