Новости технологий

Хидэо Кодзима предупредил: если ремейки начнёт делать ИИ, индустрия потеряет душу

Легендарный геймдизайнер Хидэо Кодзима, создатель Metal Gear Solid и Death Stranding, высказался о растущем влиянии искусственного интеллекта на игровую индустрию. В интервью Rolling Stone Brasil он выразил обеспокоенность тем, что в будущем ИИ может использоваться для создания ремейков и сиквелов, поскольку технология уже умеет эффективно перерабатывать существующий контент.

«Я думаю, что в будущем ремейки и сиквелы будут создаваться искусственным интеллектом», — отметил Кодзима. Однако, по его словам, главная угроза кроется не в самой технологии, а в том, что разработчики и издатели могут окончательно сосредоточиться на переизданиях и переработках уже известных проектов.

«Меня часто спрашивают, что я думаю об индустрии, выпускающей так много сиквелов. Но это не только про игры — то же самое происходит в кино с ремейками и ребутами. Эти произведения уже знакомы, их легче продать и профинансировать. Коммерчески это оправдано, но если индустрия будет заниматься только этим — это опасно. Мы должны создавать новые вещи», — подчеркнул Кодзима.

Создатель Death Stranding известен своей приверженностью к экспериментам и стремлением к оригинальности. Он признался, что разработка игр — это не просто профессия, а форма самовыражения, и что продолжает работать только потому, что чувствует внутреннюю потребность творить.

«Если однажды я перестану в этом нуждаться, я перестану это делать», — признался геймдизайнер.

Поклонники надеются, что этот день наступит нескоро, ведь Кодзима остаётся одним из немногих авторов, для которых игра — не продукт, а искусство.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»