
Арт-директор Гленн Израэль работал над франшизой Halo 17 лет, присоединившись к Bungie в 2008 году, когда студия была известна по Halo, и остался в серии, перейдя в 343 Industries (ныне Halo Studios), где и работал с тех пор. Израэль сообщил в своём заявлении на LinkedIn о своём уходе из Halo Studios.
С сегодняшнего дня, спустя семнадцать долгих лет, я официально больше не участвую во вселенной Halo. На данный момент мне мало что остаётся сказать, но я намерен поделиться этой историей полностью, когда это будет абсолютно безопасно в следующем году. А пока у меня есть сообщение для всех и каждого, кому это нужно услышать.
Я знаю, что состояние нашей индустрии кажется плачевным, но никогда не забывайте, что вы свободны в своём выборе. Никакие иллюзии безопасности, обещания богатства, славы или власти не стоят того, чтобы жертвовать своим здоровьем, достоинством, моральными принципами или ценностями — и никто не может вас к этому принудить. Будьте сильны, собирайте доказательства, когда это необходимо, и найдите своё место. Как всегда, я буду рядом, если вам нужно будет поговорить.
Как упоминает Израэль, он поделится подробностями своего ухода в 2026 году, но его заявление также, похоже, намекает на то, что он не собирается уходить мирно.
Не секрет, что 343 Industries/Halo Studios в последние несколько лет переживала непростые времена: ключевые члены команды покинули студию раньше Израэля, были сокращения и обвинения в адрес материнской компании Microsoft из-за внутренних проблем студии, а фанаты критиковали студию за такие решения, как отказ от режима кооперативного прохождения в Halo Infinite и почти добавление микротранзакций в Master Chief Collection.


